Павловская межпоселенческая модельная библиотека им. И.Л.Шумилова (Павловский р-он, Алтайский край)
ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА
Поиск

Главное меню

Читателям

Павловский район

Мир литературы

Коллегам

Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 325

Ваше Мнение
Оцените качество обслуживания в нашей библиотеке?
Всего ответов: 190

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 20.04.2024, 00:46

ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПАВЛОВСКОЙ МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКОЙ МОДЕЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКА ИМ. И.Л. ШУМИЛОВА структурного подразделения МБУК «Павловский МФЦК»

 (в период опасности распространения новой коронавирусной инфекции)

          На основании Указа Губернатора Алтайского края от 19.06.2020 №99 «О внесении изменений в указы Губернатора Алтайского края от 31.03.2020 №44 и от 08.05.2020 №77, Предложений Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю от 19.06.2020 № 22-00-02/36-7699-2020 и приказа комитета по культуре Администрации Павловского района Алтайского края от 23.06.2020 года № 13 «О возобновлении деятельности библиотек Павловского района в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» Павловская межпоселенческая модельная библиотека им. И.Л. Шумилова (далее - ПММБ, библиотека, учреждение) возобновляет деятельность, за исключением проведения массовых мероприятий, посещение организованных групп и с ограничением числа посетителей по «Временным правилам обслуживания пользователей Павловской межпоселенческой модельной библиотеки им. И.Л. Шумилова структурного подразделения МБУК «Павловский МФЦК».

 

1. С 23 июня 2020 года возобновляется работа по следующим направлениям:

1.1. Запись (перерегистрация) в библиотеку.

Запись и перерегистрация пользователей библиотеки осуществляется в часы работы библиотеки в порядке живой очереди. Пользователь предъявляет библиотекарю документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет) в развернутом виде без передачи из рук в руки, а также сообщает сведения, необходимые для оформления формуляра читателя.

1.2. Выдача литературы на дом из фонда отдела абонемента.

  • Заказ на издания из фонда отдела абонемента осуществляется по электронной почте kniga1234@rambler.ru или по телефону (38581) 2-19-87. Заказы (списки литературы) на бумажных бланках временно не принимаются.
  • Информация о подтверждении заказа, дате и времени его выполнения направляется на адрес электронной почты пользователя или по телефону не позднее рабочего дня за днем обращения.
  • При заказе пользователю необходимо указать свою фамилию и номер контактного телефона.
  • Отбор документов для предварительного заказа производится

пользователем самостоятельно путем выборки списка изданий через электронный каталог (ЭК) на сайте библиотеки по адресу http://94.230.120.234/cgi/irbis64r_14/cgiirbis_64.exe?LNG=&C21COM=F&I21DBN=IBIS&P21DBN=IBIS – a также запроса у библиотекаря изданий конкретных авторов или жанра.

  • Количество документов, выдаваемых пользователю одновременно, ограничено 5 изданиями.

Все издания, полученные в библиотеке, возвращаются пользователями в специальные контейнеры для дальнейшей обработки. Издания, находящиеся на карантине (не менее 72 часов) или заказанные другим пользователем, не выдаются.

1.3. Библиотечно-информационное и сервисное обслуживание.

  • Заказ на иные библиотечно-информационные (на бесплатной основе) и дополнительные (платные) услуги осуществляется в индивидуальном режиме по предварительной записи по электронной почте kniga1234@rambler.ru или по телефону (38581) 21987.
  • Консультирование по фондам, каталогам, электронным ресурсам библиотеки (без самостоятельного использования компьютерного оборудования пользователем).

Подтверждение учетных записей пользователей портала государственных услуг в Центре обслуживания заявителей по подтверждению учетных записей пользователей (Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)).

  • Посетители, пришедшие без предварительной записи, проходят в библиотеку в порядке живой очереди при наличии свободных мест.

2. Все услуги, оказываемые библиотекой, осуществляются без непосредственного физического контакта сотрудников библиотеки с посетителями и предметами, находящимися в их пользовании.

3. При посещении библиотеки пользователь обязан:

  • соблюдать масочный режим (использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания).
  • продезинфицировать руки при входе в библиотеку.
  • пройти процедуру дистанционного измерения температуры. В случае выявления повышенной температуры (превышает 37°С) пользователь в библиотеку не допускается.
  • в помещении соблюдать дистанцию в 1,5 м, придерживаясь ограничительной разметки.
  • находиться в библиотеке не более 20 минут.
  • Посетителям библиотеки временно не разрешается:
  • деятельность, требующая длительного пребывания в библиотеке как в досуговых, так и в учебных или рабочих целях, в том числе: посещение читальных залов, использование библиотеки как учебного помещения.
  • самостоятельный поиск изданий на полках открытого доступа и работа с карточными каталогами и картотеками.
  • использование компьютерного оборудования.
  • обмен изданиями по типу буккросинга.
  • самостоятельное перемещение мебели и иных предметов общего пользования.
  • Решение о расширении объема и перечня оказываемых услуг (за исключением проведения массовых мероприятий) принимается администрацией учреждения с учетом текущей санитарно- эпидемиологической обстановки и доводится до пользователей путем информирования через сайт и официальные группы библиотеки в социальных сетях.

За разъяснениями обращаться по:

 

 

Вверх
Copyright MyCorp © 2024