Авторская программа Павла Ипатьева вернулась на экраны после длительного отсутствия и бьет рекорды популярности. Но у славы есть и оборотная сторона: кто-то из героев передачи страшно отомстил Ипатьеву, убив его родных. Павел обращается к телезрителям и с их помощью выходит на след преступников, но слишком поздно: эти злодеи тоже становятся жертвами хладнокровного убийцы. А когда внезапно погибает бывший тесть Павла, миллиардер Звягинцев, становится понятно, что все происходящее — дело рук кого-то из ближайшего окружения. Павлу предстоит вычислить, кто его враг, скрывающийся под личиной друга…
Саша Николаенко – писатель, художник. Окончила Строгановский университет. Иллюстрировала книги Григория Служителя, Павла Санаева, Ирины Витковской, Игоря Губермана. Автор романов «Небесный почтальон Федя Булкин», «Убить Бобрыкина» (премия «Русский Букер»).
Маленький человек никуда не исчез со времен Гоголя и Достоевского. Он и сегодня среди нас: гуляет бульварами, ездит в метро и автобусах, ходит в безымянное учреждение. Одинокий, никем не замеченный, но в нем – вселенная. А еще он смертен. Лишь пока жив – может попадать в рай и ад, возвращаться оттуда, создавать Ничего и находить Калитку Будущего… А умрет – и заканчивается история, заметает метель следы.
«Небесный почтальон» Федя Булкин, тот самый мальчик-философ, повзрослел и вернулся к читателю в по-хармсовски смешных и по-гоголевски пронзительных рассказах и иллюстрациях Саши Николаенко.
В начале XIII века стихла борьба князей за великое княжение владимирское, но нет на Руси ни единства, ни хотя бы страха новой угрозы, грядущей из Степи.
Рязанский боярин и бывалый воин Евпатий Коловрат один из немногих предчувствует надвигающуюся опасность. Но все же он не один. Есть у него помощники, а среди них сын коваля Андрейка и беглый холоп Тереша, волею судьбы в это лихое время оказавшиеся, как и многие другие, в дружине Евпатия Коловрата.
Валентина Гринева перенесла сложную операцию и нуждается в заботе и уходе, но она живет в ужасных условиях. Почему, ведь Валентина — единственная дочь и наследница знаменитого писателя. Докопавшись до истины, оперировавший ее доктор Веригин может спасти сразу несколько жизней…
Ева считала себя самой обычной девушкой, пока не познакомилась с Митяем. Богатый бездельник и бедная тусовщица оказались родственными душами и стали деловыми партнерами. Их бизнес феерически успешен, но многим это не нравится…
К известной актрисе Регине обращается зоозащитница с просьбой забрать брошенную овчарку. Спасая собаку, Регина понимает, что с ее хозяином случилась беда, и нанимает для поисков пропавшего частного детектива Сергея Кольцова…
Героини остросюжетных рассказов Евгении Михайловой по-разному понимают справедливость, но готовы ради нее и на преступления, и на подвиги. Им приходится столкнуться с подлостью и предательством самых близких людей, но они, несмотря ни на что, находят в себе душевные силы противостоять злу и выйти из схватки с ним победителями. Герои этих новелл — обычные люди, они беспомощны, беззащитны и поодиночке пропадут, но могут помочь друг другу в схватке с несправедливостью.
Конец XVI столетия. Царь Борис Годунов продолжает освоение земель к востоку от Уральских гор, отправляя на Север отряд казаков во главе с князем Шаховским. Туда же в поисках лучшей доли пробираются беглые холопы Илья и Любава. Судьба заносит их то в стан разбойников, то к побережью Белого моря, то на далекую реку Обь к берегам Ямала. И во всех скитаниях хранит их древний оберег - Варяжский крест, подаренный разбойником Вышатой.
Роман "Варяжский крест" продолжают историю, начатую романом "Дорога на Мангазею" и повествует об освоении земель северной Сибири.
У главной героини нового романа Людмилы Мартовой «Танец кружевных балерин» Снежаны Машковской прибавилось забот: помимо подготовки к выставке, маленький ребенок и любимый муж следователь Зимин не дают заскучать за плетением кружев. А тут еще таинственная смерть соседки, которая оказывается убийством. И следы, как узнает Снежана, ведут в прошлое...
Людмила Мартова родилась, выросла и всю жизнь живет в Вологде, поэтому действие ее романов обычно разворачивается в российской глубинке. Ее героини — женщины, волею обстоятельств вынужденные становиться сильными и решительными. Они находят выход из любой самой сложной ситуации и, конечно, как и все, мечтают о счастье.
Лика Ковалева, успешная бизнесвумен, только через двадцать лет решается разгадать тайну прошлого. Много лет назад она стала свидетелем страшного преступления, о котором ничего не помнит, но с тех пор страдает приступами панических атак. Врачи советуют ей не убегать от прошлого, а разобраться, что тогда произошло. Но почему родная бабушка столько лет оберегала ее от этого шага? Что произошло в ту летнюю ночь?
Приехав в город детства, Лика оказывается втянутой в непонятную игру — кто-то пытается ее выдать за сумасшедшую. И прошлое так похоже на ящик Пандоры... Стоит ли его открывать?
В тихом уютном городе происходит ряд неожиданных событий. Ночью в сквере найден молодой человек, полностью обескровленный. А утром совсем недалеко от того места обнаружили украденную много лет назад картину известного художника. Но это, оказывается, только верхушка айсберга. Что на самом деле произошло? С этим придется разобраться следователю Михаилу Зимину и фотографу Анне Бесединой.
Увлекательность, легкий стиль, узнаваемые женские образы — отличительные черты романов Людмилы Мартовой. На фоне захватывающей детективной интриги автор в легкой доступной форме непринужденно разбирает непростые житейские ситуации, в которых может оказаться любая читательница, и ненавязчиво подсказывает пути выхода из них.
Алтай, начало ХХ века. Озорная разудалая Фенька, сгубив заставшего ее с полюбовником отца, кидается в бега, а после поимки, не добравшись до сибирской каторги, примыкает к делу всемирной революции, чтобы «Рассею проветрять от попов и присных». Но, попав под беспощадный молох революционного террора, уже и сама она с клеймом «врага народа» катит в арестантском вагоне навстречу лагерной жизни и своей шальной судьбе.
Герои Николая Мамина полнее всего раскрываются в драматической, напряжённой обстановке, когда душа человека высвечивается изнутри. Порой достаточно мгновения, чтоб подлинная его сущность стала бесспорной. Не надо съедать пресловутый пуд соли, чтобы узнать друг друга. Надо один раз вместе провести машину над обрывом по северному тракту, оказаться перед лицом врага, пройти через таёжный бурелом... Здесь выверяются и формируются моральные принципы, которые писатель назвал законами совместного плавания. Они просты, как хлеб и воздух, и столь же незыблемы для жизни. И проступают они чаще всего без деклараций, как нечто само собой разумеющееся и всё-таки самое важное в оценке человека. Свои произведения сам писатель охарактеризовал так: "Есть такое флотское наставление, вроде устава. Как плавать вместе. Но я несколько расширил сферу его действия. Ведь все мы в совместном плавании. И берег ещё далёк".